КЕЙС

Школа устного счёта «Соробан»

О проекте
Это запатентованная и усовершенствованная методика для современных детей, подходит от 5-11 лет. С помощью счет «Соробан, дети учатся устному счету, складывать и вычитать сначала однозначные числа, а затем переходят на многозначные числа.
По методике «Соробан» развиваются оба полушария мозга одновременно, правое- которое отвечает за развитие у детей творческих процессов, за образное мышление, воображение, эмоции и фантазию, и левое — которое отвечает за развитие мышления, логики и точные науки, языковые способности и речь.
Таким образом между полушариями начинают формироваться новые нейронные связи. Чем больше таких нейронных связей, тем сильнее растет способность анализировать, концентрироваться внимание, запоминать любую информацию, принимать решения, обрабатывать большие объемы информации.
Цели и задачи
ВЕДЕНИЕ ГРУППЫ В INSTAGRAM
ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
рЕТАРГЕТИНГ КЛИЕНТОВ INSTAGRAM
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОДПИСЧИКОВ
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА
РЕШЕНИЯ
01
Создание индивидуального художественного стиля
02
Правильная подача контента
03
Проведение розыгрыша
04
Таргетированная реклама в Instagram и Facebook

05
Ретаргетинг посетителей сайта (тех кто не оставил заявку)
с чего мы начали
Какие были исходные данные:
В группе присутствовал фото альбом, посты более-менее регулярные, но однообразные. В основном текстовые публикации. Было принято решение наполнить группу полезной информацией для родителей.
Разработали фирменный стиль и оформили сообщество в едином художественном стиле. Подготовили шаблоны для публикаций. Каждый пост выходит с данным шаблоном, в котором указана тематика публикации.
Так как основной нашей задачей является сбор лидов на бесплатный пробный урок, то было решено сделать посадочную страницу и направлять клиентов туда персонализированными предложениями.
Таргетированная реклама

Цель: заявки на бесплатное пробное занятие, где в дальнейшем идет закрытие на продажу абонемента.


Тестировались следующие сегменты аудиторий:


1. Женщины старше 30 лет, “Есть дети от 7 до 10 лет”

2. Женщины старше 30 лет, “есть дети от 5 до 11 лет”.

3. Родители старше 25 лет, «есть дети от 4 до 6 лет»

4. Родители старше 30 лет, «Есть дети от 7 до 10 лет»


Лучше всего сработала аудитория — родители (дети в возрасте от 5 до 11 лет) — возраст этой категории 30-45 лет. В основном это женщины, так как на данный момент детьми чаще всего занимается именно женский пол. Уровень жизни в основном средний и выше среднего.

Результаты рекламной кампании
Геолокация: Краснодар
Задача: Привлечения лидов.
Решение: Разработка стратегии для
привлечения лидов по низкой цене.
Разработка Лид-магнита. Настройка
таргетированной рекламы в Instagram
и Facebook
Результат за 1 месяц
Затраты на рекламу: 19 061 р.
Охват: 35 416.
Лиды: 82.
Цена за лид: 231р.
Новых клиентов: 43
По истечению срока сотрудничества руководителем детского центра Соробан было принято решение пройти курс обучения в нашей рекламной студии, для того чтобы иметь возможность настраивать таргетированную рекламу самостоятельно.

Так как нами уже была наработана стратегия продвижения данного детского центра, то Светлана легко освоила программу курса и без каких либо затруднений теперь настраивает рекламу сама, получая заявки в свой бизнес. Я лично осуществляю контроль над ее работой и помогаю в случае необходимости.