КЕЙС
Строительная компания «Вектор»
О проекте
«Вектор-Строй» —строительная компания которая предоставляет профессиональные услуги в сфере строительства. Компания уже более 10 решает задачи клиентов на профессиональном уровне и зарекомендовала себя как надежный партнер, которому можно доверять. В компетенцию компании входит все, что связано с планированием, управлением, обеспечением и реализацией строительных объектов — от проектирования, обеспечения объекта, ввода в эксплуатацию, и до отличного сервиса.
Запрос клиента – получение заявок на новостройки и дома стоимостью до 500р/шт через таргетированную и контекстную рекламу. Раньше компания делала продвижение в другом агентстве, а в 2019 году обратилась к нам, чтобы мы повысили эффективность существующих РК.
Основываясь на специфике ниши, задачи продвижения были следующие:
Цели и задачи
повышение узнаваемости бренда
ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОДПИСЧИКОВ
увеличение конверсии сайта
РЕШЕНИЯ
01
Для увеличения количества заявок мы использовали таргетированную рекламу в Facebook, Instagram, Вконтакте в частности генерацию лидов
02
Для сбора лидов были разработаны и протестированы несколько видов quiz-опросников, где пользователям предлагалось ответить на 5-6 несложных вопросов, касаемо желаемой недвижимости, после чего оставить свои контакты для связи.
03
Разработали фирменный стиль и оформили странички компании в едином художественном стиле. Подготовили шаблоны для публикаций, сохраняя фирменные цвета. Каждый пост выходит с конкретным шаблоном, в котором указана тематика публикации.
04
Провели углубленный конкурентный анализ, выявили уникальные предложения конкурентов, проанализировали их рекламные кампании
Провели серьезную аналитическую работу по выбору наиболее конверсионных запросов и разработали более 20 рекламных объявлений
05
С чего мы начали
Чтобы сделать рекламную кампанию лучше, нужно понять, какие в ней сейчас ошибки.
Для этого мы проводим аудит.
  1. Семантика
  • Неактуальные запросы. Семантика не проработана: рекламные кампании не были отминусованы, не использовалась перекрестная минусовка, запросы содержали неактуальные предложения, а по актуальным объектам объявлений не было. Многие ключевые фразы были использованы только в точном соответствии.
  • Слишком обширные группы запросов. Объявления настроены на многочисленную группу, поэтому не соответствуют запросу пользователя.
Дополнительные возможности
  • Нет быстрых ссылок, по которым пользователь может попасть сразу на нужную страницу сайта.
  • Низкая информативность заголовков. Не использовано все пространство для текстов и заголовков. Можно описать больше преимуществ, укладываясь в ограничения Яндекса и Google.
Бюджет и аналитика
  • Нет информации. Рекламные кампании не были интегрированы с Метрикой и Analytics. Фактически терялась большая часть информации об эффективности контекстной рекламы.
  • Неравномерный бюджет. Кампании велись неравномерно, бюджета не хватало на весь период, поэтому часть рекламных кампаний показывалась только неделю из месячного периода размещения.
После аудита:
Настроили кампании заново
Перенастроили РК по основным направлениям:
— коммерческая недвижимость,
— новостройки,
— загородная недвижимость,
— ипотечный центр,

Семантика: включили только актуальные предложения и отсекли неподходящие нам запросы с помощью минус-слов.
Объявления: прописали акции и спецпредложения по каждому объекту.
Настроили ремаркетинг
На каждый из строительных объектов настроили отдельную кампанию по ремаркетингу — в объявлениях прописывали акции и последние новости, постоянно поддерживали их актуальность.
В Перми рынок недвижимости перегружен (как и везде сейчас, но в Перми особенно). Конкуренция высокая и цена за клик тоже.
Как работать в таких условиях? Нужен точечный подход!
Собирая ключевые слова, мы сделали упор на конкретные запросы, связанные с покупкой новостроек, запросы по районам и улицам города.
Сначала были созданы кампании поиска с гео на Пермь. Потом масштабировали кампании по гео до Пермского края и России.

Результат работы

Тезисно некоторые задачи, которые мы выполнили в рамках настройки и тестирования, ведения и оптимизации кампаний:

  1. Разработали фирменный стиль для социальных сетей
  2. Сделали рубрикатор контента, т.е. придумали тематики постов с конкретными примерами.
  3. Настроили рекламные кампании для лент Инстаграм, Фейсбук и Вконтакте, а также Сторис Инстаграм
  4. Проанализировали и выявили четыре потенциально привлекательных сегмента аудиторий
  5. Составили план ведения рекламных кампаний с выработкой и проверкой новых гипотез, для получения более качественных лидов
  6. Выделили самые эффективные аудитории и объявления
  7. Разработка и интеграция квиза,
  8. Настроили ретаргетинг на тех, кто открыл quiz или взаимодействовал с рекламой, но не оставил контактные данные
  9. Настроили три объявления для ретаргетинга на разные квизы и на соответствующие аудитории
  10. В рамках оптимизации и ведения кампаний реализовали проверку и подтверждение других гипотез. Этот комплекс мер, с одной стороны, позволил получать более дешевые лиды, с другой, повысил качество самих лидов.
  11. Сбор и кластеризация семантического ядра,
  12. Создание и настройка кампаний для поиска,
  13. Сегментирование кампаний поиска по географии,
  14. Создание и настройка кампаний РСЯ/ОКМС

Это далеко неполный список. Здесь приводим только основные моменты, чтобы сэкономить ваше время.

РАЗРАБОТАЛИ ПРОДАЮЩИЙ САЙТ
Результаты рекламной кампании
Геолокация: Краснодар (радиус 3км).
Задача: Привлечения клиентов.
Решение: Настройка
таргетированной рекламы в Instagram
и Facebook
Результат за 1.5 месяца
Затраты на рекламу: 156 127 р.
Охват: 541 811.
Написали в директ: 1223.
Цена за переписку: 127р.
Средний чек: 1500р.
Новых клиентов: 958шт.

Как показали тесты – сила рекламы данной ниши не столько в дизайне, сколько в посыле, изображении, эмоциях, ощущениях. Текстовый посыл на фото критически важен. Без него не будет нормальных лидов. В недвижимости уж точно.

Чтобы в дальнейшем сохранить или уменьшить стоимость клиента, рекламные кампании были запущенны на объявления, показавшие минимальную цену конверсии.

Кроме этого, в рамках уже именно ведения и оптимизации рекламных кампаний:

  1. Добавлены рекламные объявлений с некоторыми улучшениями, на основании полученной статистики и информации по качеству лидов
  2. Сформированы дополнительные сегменты аудиторий, также на основании полученных цифр