КЕЙС

Криптовалюта Prizm

О проекте
РОЙ Клуб — крупнейшее в мире сообщество по приумножению криптовалют. В 2020 году начался новый этап эволюции Клуба. Помимо PRIZM, сообшество интегрировало гипер-технологичную инновационную криптовалюту UMI, обеспечивающую абсолютно безопасный рост монет до 40% в месяц.
Цели и задачи
ВЕДЕНИЕ ГРУППЫ В INSTAGRAM
ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОДПИСЧИКОВ
Развитие личного бренда
РЕШЕНИЯ
01
Создание индивидуального художественного стиля
02
Правильная подача контента
03
Проведение розыгрышей
04
Проведение вебинаров
С чего мы начали
Было принято решение наполнить группы полезной информацией для аудитории, интересующейся тематикой криптовалюты, заработком в сети, пассивным доходом и инвестициями.
Разработали фирменный стиль и оформили сообщества в художественном стиле и в единой цветовой гамме.
Посты выходят регулярно. Публикуются новости клуба держателей криптовалюты Prizm, тенденции роста или понижения курса криптовалюты, посты о саморазвитии, аналитические статьи и т.д.
Здесь мы собирали серьезную аудиторию, ядро которой составляют люди от 24-35 лет. Как в любой группе присутствуют, конечно, и ротозеи, всего лишь интересующиеся популярной темой. Но в большинстве – платежеспособная публика, которая имеют какое-либо отношение к криптовалюте.

Сложность проекта заключается в том, что Facebook запрещает таргетированно рекламировать криптовалюты. А точнее, заработки на криптовалюте, причисляя их к сомнительным. Но мы нашли способ, как обойти этот запрет: регулярно проводим розыгрыши монет Prizm, которые система пропускает, так как объявления не содержат информации о заработке.
Розыгрыш — очень хороший способ продвижения, так как одновременно решает несколько основных задач: 1. Увеличение числа подписчиков в аккаунте. 2. Увеличение ЦА, которая заинтересована в криптовалюте и может присоединиться к структуре нашего клиента. 3. Повышаются охват, просмотры, лайки в аккаунте.

В ходе сотрудничества были введены ещё дополнительные меры привлечения ЦА — вебинары, который проводит наш клиент онлайн. Непосредственно на онлайн вебинаре идет закрытие участника на сделку. Вебинары тоже не попадают под запрет, если правильно составить рекламный текст, то уверенно можно запускать таргет.
Результат работы

Многие смм-агентства отказываются от сотрудничества с клиентами, которые занимаются сетевым бизнесом и криптовалютами, по причине запрета на рекламу в социальных сетях данного вида деятельности.

Но как показал наш собственный опыт — можно обойти этот запрет, если грамотно продумать рекламное предложение и стратегию продвижения в целом. Но конечно же, надо понимать, что на продвижение столь сложной сферы бизнеса требуется время. За 1 месяц собрать хорошую структуру и привлечь множество рефералов нереально.

На момент оформления данного кейса продвижение успешно продолжается. Мы благодарны нашему клиенту за бесценный опыт работы в такой непростой, но безусловно интересной сфере бизнеса — криптовалюте.